Ваш город Санкт-Петербург?

 

закрыть

Результаты поиска: Количество результатов: 0

Анализы База знаний Акции Страницы Адреса

Узнайте больше о сотрудничестве
с Лабораторной службой Хеликс

+7 800 700 03 01

(бесплатно, круглосуточно)


Или закажите обратный звонок:

Ваше ФИО:
Город:
Контактный
телефон:

Используемая корпоративным клиентом медицинская или лабораторная информационная система может быть интегрирована с информационной системой Лабораторной службы Хеликс (ЛИС).

Специалистами Хеликс разработаны и успешно внедрены решения для двунаправленной интеграции по протоколу HL7 (версии 2.3) и по протоколу на основе XML.

Протоколы, образцы передаваемых сообщений и подробная техническая информация высылаются по запросу клиента через специалиста коммерческого отдела Лабораторной службы Хеликс. На всех этапах работы с клиентом специалисты отдела разработки информационных систем Хеликс обеспечивают круглосуточную поддержку.

Некоторые популярные МИС уже имеют модули интеграции с информационной системой Хеликс:

 

MedWork — профессиональная медицинская информационная система, разработанная компанией Master Lab для решения комплекса лечебных и управленческих задач, стоящих перед современной поликлиникой и стационаром.

МИС MedWork — полнофункциональная, легко масштабируемая и открытая система, рабочий инструмент руководителя, врача и всех сотрудников клиники. Постоянно растущая функциональность системы придает ей новые конкурентные преимущества, а клиентам  удобство работы. На сегодняшний день число внедрений Системы MedWork измеряется сотнями медицинских учреждений и десятками тысяч рабочих мест.

Медицинская информационная система «Медиалог» автоматизирует бизнес-процессы амбулаторных и стационарных медицинских учреждений разного масштаба и профиля деятельности.

Благодаря возможностям тонкой настройки и модульности системы, у заказчика есть возможность автоматизировать все процессы, происходящие во всех подразделениях медицинского учреждения.Процесс автоматического обновления справочников гарантирует актуальность информации в базе данных МИС, это позволяет избежать ошибок персонала на этапе забора биоматериала. Данные заказа и результаты исследований поступают в МИС в виде отдельных показателей, т.е. пригодными для дальнейшей интерпретации в электронной медицинской карте.

«Инфоклиника» – полнофункциональный комплекс программ автоматизации управления поликлиникой.

Функционал системы охватывает все направления деятельности современного медицинского учреждения, широкие интеграционные возможности обеспечивают обмен с другими информационными системами, используемыми как в самой клинике, так и вне ее, а также позволяют задействовать различные каналы коммуникации с пациентами.

Программный продукт «МедОфис» предназначен для информационной поддержки лечебно-диагностической деятельности.

«МедОфис» поддерживает работу клиники, имеющей филиалы или подразделения на разных площадках. «МедОфис» эффективно использует штрихкодирование документов, имеет универсальный конструктор запросов и поддерживает протокол DICOM для передачи медицинской информации.

Лабораторный модуль МИС «Селенда» – это комплексное решение для клиники.

МИС «Селенда» – комплексное решение для полной автоматизации всех процессов в клинике: удобный способ регистрации клиентов, доступ врачей к необходимым сведениям о состоянии пациентов в единой электронной карте, быстрый заказ анализов в лаборатории и широкий функционал контроля для руководителей.

МИС полностью реализует требования для корректного формирования заявок: контролирует заполнение необходимых полей заказа, определяет количество и состав контейнеров для взятия биоматериала, условия преаналитической обработки.

«БИТ.Управление медицинским центром» – автоматизация управленческого и оперативного учёта медицинских центров.

Конфигурация «1С: Предприятие 8.2 "БИТ. Управление медицинским центром"» предназначена для автоматизации деятельности медицинских центров, специализированных медицинских учреждений (стоматологическая и офтальмологическая клиники), многопрофильных клиник и других организаций здравоохранения. С помощью программы можно настроить систему для обмена данными, в том числе получать информацию с медицинского оборудования, из лаборатории, с сайта компании (например, запись на прием, обратная связь).

Комплексная медицинская информационная система (КМИС) от компании «К-МИС» предназначена для автоматизации медицинских учреждений независимо от принадлежности (государственное, ведомственное или коммерческое) и специализации.

Цель системы – повышение качества и доступности медицинской помощи за счет автоматизации работы медицинских сотрудников по всем направлениям деятельности МО. Основное технологическое решение, за счет которого КМИС способна достичь поставленную цель, – это внедрение электронного документооборота с возможностью групповой работы над различными медицинскими документами. В состав КМИС включены как универсальные для любого МО подсистемы (ЭМК, статистика, учет нетрудоспособности, финансовый модуль), так и специальные решения для поликлиники и стационара. 

ArchiMed+ - это современная медицинская информационная система для автоматизации всех процессов работы частных и сетевых медицинских центров, стоматологических клиник.

МИС ArchiMed+ позволяет автоматизировать такие процессы, как запись на прием, учет звонков, учет услуг, ведение истории болезни, расчет заработной платы, СМС, email-рассылки, онлайн-запись с сайта, складской учет, ДМС и ОМС, профосмотры, получение отчетности и т.д.
В МИС разработан функционал, который позволяет пациенту на сайте медицинского учреждения получать результаты анализов в режиме онлайн, а также информировать пациентов о готовности результатов с помощью СМС и электронной почты, что значительно сокращает трудозатраты персонала как на обзвон пациентов, так и на выдачу результатов анализов.

Medesk – цифровая платформа клиники, которая объединяет все сервисы и инструменты, необходимые для построения бизнес-процессов частного медцентра.

Medesk объединяет целую группу технологий для построения цифровой клиники: облачную МИС, медицинскую CRM, а также платформу для интеграции цифровых сервисов – лабораторной информационной системы, IP-телефонии, касс, порталов поиска врача и многих других.

«СиМед-Клиника» — программный продукт для медицинских организаций, позволяющий максимально эффективно построить работу при оказании медицинских услуг всех видов, включая профосмотры, медицинские комиссии, консультативный прием специалистов и все виды диагностики.

«СиМед-Клиника» поддерживает полный набор цифровых возможностей для современного медицинского центра: IP-телефонию для регистратуры и колл-центра; СМС-информирование пациентов; штрихкодирование документов; электронные медицинские карты пациентов; онлайн-запись с сайта клиники; электронную очередь.

Медицинская информационная система "Renovatio Clinica" предоставляет широкий набор различных функциональных модулей, назначение которых — полноценная и эффективная автоматизация медицинского учреждения.

На протяжении последних 5 лет компанией «Реновацио» было выполнено свыше 100 успешных внедрений в различные медицинские учреждения: от небольших консультативно-диагностических центров до многопрофильных клиник поликлинического типа. Результатом внедрения является рост эффективности работы клиники в среднем на 15-25%. Каждый модуль медицинской информационной системы Renovatio Clinica является самостоятельной функциональной единицей. Само решение Renovatio Clinica интегрируется с различными системами, обладает гибким механизмом настроек и автоматизированным интерфейсом. 

МедАнгел — это система для автоматизации и управления бизнес-процессами, от небольших клиник до крупных филиальных сетей.

Стандартизирует работу с документами и объединяет клиентов, персонал и оборудование в одну информационную систему, что делает все процессы прозрачными. Функционал включает запись онлайн, личный кабинет на сайте клиники, ведение ЭМК, CRM, расчет мотивации сотрудников, аналитику, телефонию, склад, чат.
Частная клиника, в которой установлена система, получает доступ к тем же сервисам, что и государственные медицинские учреждения, т.к. данные выгружаются в Федеральный сегмент единой государственной системы здравоохранения.

 

CRM-Soft – программный продукт, разработанный для автоматизации услуг, оказываемых в медицинских учреждениях.

Построенная на системе CRM, программа позволяет вести все взаимоотношения с пациентом: фиксировать персональные данные, скидки, накопительные карты, все его визиты в клинику, а также делать любую аналитику по всем этим данным. В случае, если у клиники существует один и более филиалов, предлагается распределенная система, которая позволяет пересылать информацию в центральный офис для анализа и производить запись на прием в любой из филиалов.

КМИС «Медохват» – облачный продукт по автоматизации профосмотров и медкомиссий.

Система дает возможность проводить массовые медицинские осмотры на ограниченных площадях с привлечением минимального количества персонала, а также быстро и без дополнительных затрат обрабатывать выездные комиссии. КМИС позволяет выполнять печать бланков строгой отчетности, автоматизирует подготовку полного пакета документов: амбулаторных карт, медицинских заключений об отсутствии инфекций и др.

 

 

Лабораторная служба Хеликс
г. Санкт-Петербург, Б. Сампсониевский пр-т, д. 20
Телефон: +7 (800) 700-03-03